Главная | Блог | Мировые тренды бьюти-индустрии 2022 года
26 января 2022 г., 10:24

Мировые тренды бьюти-индустрии 2022 года

Эксперты утверждают, что вместо десятков уходовых средств на наших полочках останется всего 5-10 флаконов, а еще многие откажутся от макияжа и сосредоточатся на здоровье своей кожи. Нам такие тренды очень нравятся.

Тренд № 1: акцент на здоровье кожи 

Прогноз развития бьюти-индустрии дают британские аналитики проекта Refinery29. Они напоминают, что последние два года многие из нас боролись с маскне, акне, гиперпигментацией и другими проблемами с помощью достаточно активных ингредиентов — кислот и ретиноидов. Людей, буквально одержимых интенсивным уходом, стало очень много. Зачастую они были слишком усердны, что приводило к еще большим проблемам с кожей, в лучшем случае — к раздражениям, шелушениям. 

Тренд меняется: люди не хотят быстрых результатов, а делают выбор в пользу укрепления кожного барьера и поддержания здорового микробиома. 

Чувствительная кожа стала еще более распространенным явлением за время пандемии — это результат в том числе и стресса. Поэтому люди вынуждены отказываться от любимых активов и агрессивной косметики. Ставка — на более мягкие восстанавливающие ингредиенты: церамиды, пептиды и масло жожоба. 

 

Тренд № 2: оптимальный подход к уходу

Уходовые средства побеждают декоративную косметику уже не первый год. И в наших косметичках скопилось слишком много продуктов. Оказывается, с уходом легко переборщить. Поэтому все более актуальным становится переход от долгой и многоступенчатой рутины к минимализму. Главная тенденция 2022 года — оптимизация набора продуктов ухода. Рутина больше не должна занимать полчаса утром и вечером. Все быстро, эффективно и деликатно.

 

Тренд № 3: ферментированный уход за кожей

Чайный гриб — комбуча — новый тренд, которым мы обязаны японскому и корейскому бьюти-рынкам. Сперва они приучили нас к гиперактивным и быстродействующим компонентам косметики, а теперь спасают от них. Чайный гриб позволяет ферментировать агрессивные активы — расщеплять их на более мелкие и простые молекулы, что облегчает их восприятие нашей кожей. А это снижает риск негативных реакций и раздражений. И это многообещающий тренд для обладателей чувствительной и сухой кожи.

 

Тренд № 4: больше, еще больше сияния! 

Сияющая кожа все еще в тренде. Но просто «здорового сияния» нам уже недостаточно. Поэтому в ход идут румяна и кремовые бронзаторы — но учтите, что при этом сохраняется тренд на «макияж без макияжа»: кожа должна светиться словно изнутри. 

Такой эффект дает минеральная ВВ-пудра GLOW STAR — она объединяет ухаживающие, защитные и декоративные свойства. Пудра состоит из растительных компонентов и природных минералов и обладает эффектом anti-pollution и защитой SPF 25 от UVB- и UVA-лучей. Текстура ложится на кожу тончайшей вуалью, выравнивает тон и дарит коже изумительное деликатное сияние — ваше лицо светится словно изнутри.  

 

Тренд № 5: защита не только от солнца, но и от синего света

Во всем мире все активнее растет беспокойство по поводу воздействия на кожу синего света мониторов, который приводит к преждевременному старению и гиперпигментации. И рынок готовится предложить нам много новых продуктов с SPF, которые будут защищать кожу не только от солнца, но и от синего света. Текстуры средств в целом станут легче — совсем скоро вы забудете о густых, закупоривающих поры кремах и спреях. Главной темой станет мусс с SPF, который даст легкость и сможет обеспечить надежную защиту. Еще одно направление — мисты, которые позволят быстро обновлять защиту. А еще нас ждет бум SPF для волос и кожи головы. 

 

Тренд №6: антистресс вместо антиэйдж 

Стресс вызывает всплеск гормона кортизола, который способен вызывать акне, атопический дерматит, даже псориаз. Последние два года оказались для всех нас очень напряженными, поэтому в 2022 году нас ждет тренд на расслабление. 

Наш бьюти-режим возвращает целостность. 67% опрошенных по всему миру заявили, что теперь для них важно высыпаться, 57% людей стали пить больше воды, больше внимания релаксации стали уделять 56% участников опроса. И все это люди стали считать часть ухода за внешностью, наряду с использованием косметики. Дыхательные техники, нефритовые валики и гуаша — все это позволяет снизить стресс кожи. 

 

Тренд № 7: микропроцедуры

Актуальной остается тенденция еще 2020 года — микродозирование. Она заключается в регулярном использовании небольших количеств сильнодействующих ингредиентов (ретинола, витамина С, кислот) для того, чтобы предотвратить раздражение кожи. Вместе с ней в 2022-м станут актуальными микропроцедуры: люди устали тратить много времени на уход за лицом, они хотят выбрать самые эффективные продукты и процессы, которые не будут отнимать много сил — жизнь набирает обороты, и в этом ритме хочется получать максимальный эффект с минимальными затратами времени. 

 

Тренд № 8: витамины и антиоксиданты

Главными ингредиентами года остаются витамин C, гиалуроновая кислота и ретинол. Но в центр внимания входит витамин E — жирорастворимый витамин, идеальный для сухой кожи. Лучше всего он работает в сочетании с витамином С. Вместе они — суперкоманда по защите кожи от негативных факторов окружающей среды. А еще витамин Е — сильный актив против воспалений. Его можно использовать локально, чтобы успокоить кожу. Но если ваша кожа склонна к застойным эффектам или высыпаниям, стоит быть очень аккуратными — витамин Е обладает густой текстурой и может закупорить поры. 

Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на использование cookie для хранения данных.